Контактное лицо:

Телефон:

Нажимая на кнопку «Жду звонка!»,
вы принимаете условие Публичной оферты
Каталог товаров
Нажмите чтобы развернуть каталог
0 КОРЗИНА ПУСТА 0 Р

+7 (812) 389-33-30

Консультация и заказ 24/7
Акции
Заказ, консультация
Информация
График работы:
Круглосуточно, без выходных
 
Наши магазины
в г. Санкт-Петербург
Принимаем к оплате
Уцененные товары Смотреть
Отзывы
Отзывы наших клиентов читать

Частые вопросы

1) Почему ваш товар стоит дешевле, чем у конкурентов?

Да, мы предлагаем по-настоящему конкурентоспособные цены.

Компания «ТекстильТорг» сумела занять широкую нишу на рынке оборудования для пошива и климатической техники. Это стало возможным благодаря оптимизации и автоматизации внутренних процессов с попутным наращиванием объемов продаж. Кроме того, особые отношения с нашими партнерами позволяют нам удерживать цены на минимально возможном уровне. Поэтому самые низкие ценники вы можете увидеть только в «ТекстильТорг».


2) Как быстро я получу свой заказ?

В максимально сжатые сроки.

Если в вашем городе есть представительство нашего магазина — вы получите заказ на следующий день.

Покупатели из других регионов получат заказ в течение недели. Это объясняется необходимостью отгрузить товар в транспортную компанию, которая должна принять, оформить и доставить груз по адресу. Как показывает практика, средний срок доставки транспортной компанией занимает около 3-4 дней.


3) Как я могу заплатить за покупку?

Для оформления заказа нужно позвонить по указанному номеру или воспользоваться меню «Корзина». После завершения оформления вы можете оплатить покупку с помощью онлайн-платежа, следуя пошаговым инструкциям.

Если вы предпочитаете оплату наложенным платежом или наличными — выберете этот способ расчетов и внесите деньги в кассу пункта выдачи товара или местного отделения нашей компании.

Нюансы процесса оплаты товара можно уточнить у менеджера, который созванивается с каждым покупателем до отгрузки товара. 


4) Вы поддерживаете гарантийное обслуживание товаров, которые я куплю у Вас?

Да! И мы даем целых 24 месяца гарантии, а не всего один год, как другие продавцы.

На все товары, купленные в наших магазинах, выдается гарантийный талон. Исключением из этого правила является только одна группа товаров — аксессуары.

Предъявитель этого талона может рассчитывать на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание техники после завершения 24 месяцев гарантии.

Ремонтными работами и сервисным обслуживанием занимаются особые центры, расположенные в каждом регионе РФ. Если в вашем регионе нет такого центра, вы можете обратиться непосредственно к производителю товара. Актуальный список центров обслуживания и гарантийного ремонта можно уточнить на нашем сайте.

Покупатели техники торговых марок, не представленных на территории РФ, могут заключить особый договор о гарантийной поддержке. За 6 процентов от стоимости покупки магазин «ТекстильТорг» предоставит расширенные гарантийные обязательства с услугой транспортировки товара в страну производителя. Количество обращений при этом не лимитируется. Причем региональная программа не является обязательной — покупатель может заняться доставкой техники самостоятельно. 


5) Кто будет отвечать за потерянный или поврежденный заказ?

Только мы, в 100 процентах случаев потери или порчи заказа.

Обычно продавец отвечает за заказ только до момента оформления акта приема транспортной компаний, которая несет ответственность за груз до завершения доставки. Однако мы готовы контролировать ответственность транспортной компании в любых обстоятельствах.

Наши партнеры по грузоперевозке выбирались с особой тщательностью, поэтому мы готовы ответить, в том числе, и за качество доставки. Поэтому вы получите свой товар в целости и сохранности в любых обстоятельствах. 


Для наших покупателей мы готовы сделать все, поэтому у нас не бывает недовольных клиентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.
 
Дарим подарок, при заказе через корзину
Оформите заказ онлайн и получите подарок прямо сейчас!